Электронный реестр - сервис для автоматического разнесения Вашего платежа по номерам

Инструкция для заполнения электронного реестра

Введите данные о Вашей организации в форме электронный реестр.

Заполните в реестре номера и суммы для разнесения вашего платежа вручную либо загрузите заполненный файл с данными (в формате номер-сумма).

Скачайте шаблон реестра в формате xls, xlsx либо txt.

Поле «Общая сумма» в форме электронного реестра посчитается автоматически после заполнения реестра.

Обратите внимание – «общая сумма» платежа в реестре должна совпадать с суммой фактического платежа.

Оставьте комментарий, если платеж был за оборудование.

Нажмите кнопку «отправить», чтобы суммы поступили на номера.

Внимание! Платежи поступают на номера в течение 24 часов с момента получения платежа, за исключением выходных и праздничных дней.

Ваш платеж не будет разнесен, если поля заполнены некорректно и/или «общая сумма» платежа в реестре не совпадает с фактической оплатой.

В случае, если в течение 36 часов платеж не поступил на Ваши номера, то просим обратиться к нам по телефону: 8 (727) 355-00-33 или мобильному 636 (бесплатный звонок с сотового ALTEL или Tele2).

Скачайте шаблон реестра в форматах: xls, xlsx, шаблон реестраtxt

Заполните реестр

«Счет на оплату» - документ, содержащий платежные реквизиты получателя, по которым плательщик осуществляет перевод денежных средств за услуги связи или оборудование:

Для формирования «счета на оплату» заполните форму и нажмите кнопку «скачать».

Сохраните «счет на оплату» на вашем компьютере в pdf-формате и распечатайте его, при этом сервис заполнит все платежные реквизиты и необходимые для платежа поля.

Если Вы авторизованы в личном кабинете, то часть полей будет заполнена автоматически. Для подключения корпоративного личного кабинета просим Вас обратиться в Службу персонального сервиса отправив письмо на корпоративную почту corp@tele2.kz, предварительно подписав дополнительное соглашение на подключение услуги

Ваш платеж повторяется каждый месяц, хотите получать счет автоматически на email? Просим Вас обратиться в Службу персонального сервиса отправив письмо на корпоративную почту corp@tele2.kz

Важно знать:

Для своевременного поступления платежей, производимых на счет ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» за услуги связи, Вам необходимо заполнить Электронный реестр. Ваш платеж распределится и зачислится на номера в течение 24 часов с момента получения платежа, за исключением выходных и праздничных дней.

Если у Вас остались вопросы, то мы рады помочь ежедневно с 9:00 утра до 20:00 вечера по городскому номеру 8 (727) 355-00-33 или мобильному 636 (бесплатный звонок с сотового ALTEL или Tele2).
либо Вы можете обратиться к менеджеру Вашей компании в регионе.

Выберите тип сервиса: