Электронный реестр - сервис для автоматического разнесения Вашего платежа по номерам

Инструкция для заполнения электронного реестра

Введите данные о Вашей организации в форме электронный реестр.

Заполните в реестре номера и суммы для разнесения вашего платежа вручную либо загрузите заполненный файл с данными (в формате номер-сумма).

Скачайте шаблон реестра в формате xls, xlsx либо txt.

Поле «Общая сумма» в форме электронного реестра посчитается автоматически после заполнения реестра.

Обратите внимание – «общая сумма» платежа в реестре должна совпадать с суммой фактического платежа.

Оставьте комментарий, если платеж был за оборудование.

Нажмите кнопку «отправить», чтобы суммы поступили на номера.

Внимание! Платежи поступают на номера в течение 24 часов с момента получения платежа, за исключением выходных и праздничных дней.

Ваш платеж не будет разнесен, если поля заполнены некорректно и/или «общая сумма» платежа в реестре не совпадает с фактической оплатой.

В случае, если в течение 36 часов платеж не поступил на Ваши номера, то просим обратиться к нам по телефону: 8 (727) 355-00-33 или мобильному 636 (бесплатный звонок с сотового ALTEL или Tele2).

Скачайте шаблон реестра в форматах: xls, xlsx, шаблон реестраtxt

Заполните реестр

«Счет на оплату» - документ, содержащий платежные реквизиты получателя, по которым плательщик осуществляет перевод денежных средств за услуги связи или оборудование:

Ваш платеж распределится и зачислится на номера в течение 24 часов с момента его получения, за исключением выходных и праздничных дней.

После проведения оплаты, для того чтобы платеж поступил на номера, воспользуйтесь Реестром платежей на сайте

Скачать полный список Ваших номеров можно на странице Корпоративная группа, нажав на "Скачать отчет"

Счет на оплату за оборудование и услуги связи формируется отдельно.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу персонального сервиса, отправив письмо на corp@tele2.kz.

Ваш платеж повторяется каждый месяц, хотите получать счет автоматически на email? Просим Вас обратиться в Службу персонального сервиса отправив письмо на корпоративную почту corp@tele2.kz

Важно знать:

Для своевременного поступления платежей, производимых на счет ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» за услуги связи, Вам необходимо заполнить Электронный реестр. Ваш платеж распределится и зачислится на номера в течение 24 часов с момента получения платежа, за исключением выходных и праздничных дней.

Если у Вас остались вопросы, то мы рады помочь ежедневно с 9:00 утра до 20:00 вечера по городскому номеру 8 (727) 355-00-33 или мобильному 636 (бесплатный звонок с сотового ALTEL или Tele2).
либо Вы можете обратиться к менеджеру Вашей компании в регионе.

Выберите тип сервиса: